Дмитриева М.: Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе


Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе

Характеристика издания

Пособие/книга "Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе", автором которой является Дмитриева М., издана "Новое литературное обозрение", в рамках серии "Очерки визуальности". Издание выполнено в мягкой глянцевой обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.

 

Описание

Эта книга о том, что сближает художественную культуру Богемии и Венгрии, Австрии, Польши и России в XV-XVI веках. По мнению автора, это присутствие в их визуальной культуре итальянского акцента. Итальянские специалисты, в первую очередь архитекторы и скульпторы, устремляются в заальпийские страны и часто оседают там; в исследовании рассматриваются различные сферы их деятельности — от строительства королевских замков и проектирования городов до организации праздничных шествий. Книга является переработанным и дополненным переводом немецкого издания (Italien in Sarmatien. Stuttgart: Steiner Verlag, 2008). Марина Дмитриева — историк искусства, с 1996 года работает в Научно-исследовательском центре истории и культуры Восточно-Центральной Европы (Лейпциг) и преподает в Лейпцигском университете.

Интернет-магазины

"Читай-город" - внушительная сеть магазинов, предоставляющая крупный ассортимент книжной продукции.
Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе

Иллюстрации

Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе Италия в Сармантии. Пути Ренессанса в Восточной Европе
Рейтинг: 
Год издания: 
2015
Число страниц: 
424
Тираж: 
1000
Обложка: 
Мягкая глянцевая
Формат: 
21.5 x 14 x 2.2

Интересные книги:


О картинах и рисунках


Глеб Геннадьевич Поспелов — «мэтр» отечественного искусствознания, из старейших и наиболее уважаемых исследователей, принадлежащих данному «цеху». Сфера его научных интересов — русское искусство XIX и XX веков ➤ подробнее about Поспелов Г.: О картинах и рисунках.

Казимир Малевич. Метаморфозы


Предмет данного исследования - метаморфозы знаменитого "Черного квадрата" Казимира Малевича, который сначала превратился из станкового полотна в эмблему революции, а затем - в знак ➤ подробнее about Кудрявцева Е.: Казимир Малевич. Метаморфозы "Черного квадрата".

Близкое чтение


Книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой собрание «портретов» современных художников ➤ подробнее about Боровский А.: Близкое чтение.

Русский авангард границы искусства


Книга посвящена тем новым формам и видам художественной деятельности, которые в эпоху авангарда существенным образом меняют саму конфигурацию культурного пространства ➤ подробнее about Бобринская Е.: Русский авангард границы искусства.

Хронология


Круг научных и практических интересов Даниэля Бирнбаума - современное искусство, которое уже давно перестало быть только искусством, сделавшись одновременно философией, антропологией, социологией и собственно жизнью. "Хронология" Бирнбаума написана как бы на границе этих значений ➤ подробнее about Бирнбаум Д.: Хронология.

Гоголь-моголь


Герой документальной Повести "Гоголь-моголь" - забытый художник Альфред Эберлинг (1872-1951), который до революции занимал должность придворного живописца, а потом стал "придворным художником" при Ленине и Сталине ➤ подробнее about Ласкин А.: Гоголь-моголь.