Наталия Кравченко: Акварельный след


Акварельный след

Характеристика издания

Пособие/книга "Акварельный след", автором которой является Кравченко Н., издана "Тончу ИД". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 700 экземпляров.

 

Описание

Книга-альбом Наталии Алексеевны Кравченко "Акварельный след" продолжает развитие темы, начатой Издательским Домом ТОНЧУ в двухтомнике "Наша Николина Тора", книгах "Дом ста роялей - Огарева, 13" и "Легендарная Барвиха" - изданиях, рассказывающих об истории страны, о наших соотечественниках, объединенных в единое сообщество не только местом проживания и стилем жизни, но и общими идеями, творческими и духовными устремлениями.

Выход в свет книги-альбома художника России Наталии Алексеевны Кравченко приурочен к 95-летию со дня ее рождения и является своеобразным подведением итогов жизни человека яркого, самобытного, одухотворенного.

В издании представлены все грани творческого дарования художницы - живопись, поэзия, проза. Каждая глава книги - определенный этап в жизни, как автора, так и страны. И этапы эти радостные и восторженные, печальные и даже трагические.


Интернет-магазины

"Читай-город" - внушительная сеть магазинов, предоставляющая крупный ассортимент книжной продукции.
"My-shop" - интернет-магазин с большим разнообразием и низкими ценами. 430 пунктов выдачи книг.
"Лабиринт" - является крупнейшим книжным магазином в Рунете. Работает в 360 городах страны.
Акварельный след

Иллюстрации

Акварельный след
Рейтинг: 
Издательство: 

ТОНЧУ

Год издания: 
2012
Число страниц: 
288
Тираж: 
700
Издатель: 
Обложка: 
Твердая бумажная
Формат: 
26.7 x 20.5 x 2.4

Интересные книги:


Петербург неузнаваемый в акварелях Ф.Ф. Баганца


Акварельные рисунки незаслуженно забытого художника Ф. Ф. Баганца, выполненные в 1860- 1862 гг., изображают не парадный Петербург, а обывательские районы северной столицы и привлекают внимание своей неповторимостью, оригинальностью. 28 рисунков из альбома С. А. ➤ подробнее about Петербург неузнаваемый в акварелях Ф. Ф. Баганца


Общество русских акварелистов. В начале пути. Каталог Выставки


Выставка "Общество русских акварелистов. В начале пути" - большой сборный проект, посвященный художникам-основателям Общества. Это Профессор Академии художеств Л. О. Премации, Академики Альберт Н. Бенуа и А. П. Соколов, Художник Морского министерства А. К ➤ подробнее about Глебова О.: Общество русских акварелистов. В начале пути. Каталог Выставки.

Школа акварели Сергея Андрияки: Рисуют наши дети


Каталог работ учащихся Школы акварели Сергея Андрияки. Перед вами первая книга из серии учебных пособий, основанных на разработанной нами методике преподавания акварели. Учебников, именно обучающих рисованию, по большому счету, в нашей стране нет ➤ подробнее about Волокитина О. (ред.-сост.): Школа акварели Сергея Андрияки: Рисуют наши дети.

Садовые многолетники. Акварели В. Мюллера


Известный издатель Альфред Федорович Девриен родился в Лозанне в 1842 г. Опыт в издательском и книготорговом деле приобрел в блестящих европейских столицах: Вене, Париже, Берлине, Лондоне. В 18б7 г ➤ подробнее about Садовые многолетники. Акварели В. Мюллера.

Шедевры музейных коллекций. Рисунок и акварель русских мастеров XIX - начала XX в. из собрания Ульяновского областного художественного музея


Коллекция Ульяновского областного художественного музея основана в конце XIX века. В настоящее время в фондах художественного музея хранится более 11 тысяч экспонатов. Многие произведения хорошо известны в стране и за ее пределами ➤ подробнее about Погодин В. (ред.): Шедевры музейных коллекций. Рисунок и акварель русских мастеров XIX - начала XX в. из собрания Ульяновского областного художественного музея.

Сергей Андрияка. Акварель. Второе издание


ИСКУССТВО - это портрет мироздания. Обмолвившись этой фразой в разговоре, акварелист Сергей Андрияка на мгновение задумался, а затем продолжил: "Может быть, в этом и есть главное счастье художника - всё время воодушевляться новыми образами, неисчерпаемостью мира" ➤ подробнее about Погодин В. (ред.): Сергей Андрияка. Акварель. Второе издание.