Авангард 100 - это масштабный проект, представляющий работы студентов мастерской Бориса Трофимова и Алексея Веселовского (Институт Бизнеса и Дизайна). Это не только галерея портретов мастеров художественного направления в искусстве начала 20 века, это авангард русской культуры, первые имена. Имена, которые вдохновляли студентов мастерской на творческий поиск и оригинальные решения в области графического дизайна. Это Анна Ахматова, Александр Введенский, Дзига Вертов, Наталия Гончарова, Елена Гуро, Давид Бурлюк, Николай Заболоцкий, Василий Кандинский, Алексей Кручёных, Михаил Ларионов, Иван Леонидов, Эль Лисицкий, Казимир Малевич, Осип Мандельштам, Михаил Матюшин, Владимир Маяковский, Всеволод Мейерхольд, Борис Пастернак, Александр Родченко, Варвара Степанова, Игорь Стравинский, Владимир Татлин, Даниил Хармс, Велимир Хлебников, Марина Цветаева, Марк Шагал, Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Шостакович, Александра Экстер. Этот масштабный проект, реализованный мастерской Бориса Трофимова, представляет работы студентов - от графических листов и серий брошюр до рекламных щитов, украсивших улицы Москвы. Впервые он был показан на международном фестивале TYPOMANIA - 2015; второй показ, дополненный новыми именами мастеров авангарда, прошел в Институте Бизнеса и Дизайна; и, наконец, 100 щитов с изображениями работ, участвующих в проекте, были выставлены в Москве Департаментом наружной рекламы. Своего рода итогом проекта является издание книги. Проект, несомненно, новаторский, будет интересен как учебное пособие молодым дизайнерам, художникам и творческой молодежи.
Книга "Тучерез или Невероятное вероятно" написана в стиле "фэнтези", однако в ней существуют и реальные эпизоды из жизни всемирно известных кинорежиссеров, а также воспоминания самого автора. Тучерез - некий небоскреб, в котором происходят невероятные события повести ➤ подробнее about Тучерез, или Невероятное вероятно.
Бабка, бабушка, мать, тетка, нянька, соседка, дама, графиня, ведьма, но чаще всего просто — старуха... Так обозначали их роли в сценарии, в пьесе, либо так называли за глаза самих актрис, которых любила вся страна. Далеко не всех знали по фамилии, но в лицо узнавали всегда ➤ подробнее about Королевы второго плана.