Иллюстрирование рекламы. Учебное пособие


Иллюстрирование рекламы. Учебное пособие

Рейтинг: 
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA). Полноцветное издание в твердом переплете.
Иллюстрирование рекламы. Учебное пособие
Год издания: 
2018
Издатель: 
ddrug1.png