Книга Александра Червинского "Как хорошо продать хороший сценарий" давно обрела статус культовой в среде кинематографистов. Появляются новые фильмы, входят в моду новые драматургические приемы и технологии, но основная суть сценарного творчества остается неизменной - основой успеха фильма всегда будет хорошая, здорово написанная история. На материале классики мирового кинематографа - фильмов "Таксист", "Пролетая над гнездом кукушки", "Моя прекрасная леди", "Крестный отец", "Рокки" и многих других - автор показывает читателю как можно развить собственные творческие способности и научиться создавать талантливые и эмоционально захватывающие сценарии, востребованные не только в России, но и за рубежом. Книгу органично дополняют комментарии сценариста и преподавателя Московской школы кино Камилла Ахметова.
В новой книге Петра Шепотинника - режиссера-документалиста, автора и ведущего телепрограммы "Кинескоп" собраны эссе и интервью с великими режиссерами и актерами мирового кинематографа ➤ подробнее about АЛЛЕГРО VIDEO. Субъективная история кино.
Во время просмотра кино мы едва ли задумываемся о том, что за каждой деталью в кадре, за каждым драматургическим решением, за каждым движением камеры и монтажным переходом стоит опыт целых поколений кинематографистов ➤ подробнее about Кино как универсальный язык.
Дядюшка Скрудж и удачливый кузен Глэдстоун Гандер заставляют Дональда снова примерить супергеройский костюм Мстителя… а также вооружиться новыми изобретениями Винта Разболтайло ➤ подробнее about Мститель Дак. Возвращение!
Логан, бывший боец канадского спецназа, скомпрометировавший себя, переживает непростые времена: алкоголизм, воспоминания о проваленном задании в Северной Корее и мрачная тайна, известная лишь ему одному ➤ подробнее about Росомаха. Оружие Икс.