В кино есть ряд особенностей, непривычных простому сознанию служащего индивидуума. Вписываясь в проект, ты выписываешься из жизни. И попадаешь в другую - концентрированную реальность. В ней время не течет, а проскакивает. Люди проявляются мгновенно, как на детекторе лжи. События происходят с насыщенностью триллера в сравнении с медитативным рассказом Пришвина. Жизнь в кино похожа на спрессованное китайское полотенце, размером с пудреницу...
Театральные байки существуют, наверное, столько, сколько существует театр, потому что у театра, я думаю, даже не две, а несколько жизней: самая главная, основная - это сцена, вторая - это репетиционный зал, а третья -это замечательная закулисная жизнь ➤ подробнее about Байки на бис.
Книга о новом прочтении великой пьесы на сцене театра, продиктованном личным человеческим опытом режиссера. О том, как долго и мучительно выстраивалось это новое прочтение. Как создавался некий художественный объем, позволяющий разговаривать с сегодняшним зрителем через Шекспира ➤ подробнее about Ставлю Гамлета.