Книга о новом прочтении великой пьесы на сцене театра, продиктованном личным человеческим опытом режиссера. О том, как долго и мучительно выстраивалось это новое прочтение. Как создавался некий художественный объем, позволяющий разговаривать с сегодняшним зрителем через Шекспира. Как удалось добиться этой особой контактности, и всё" на сцене стало ново, свежо, живо. Ибо "Гамлет", по словам Марка Розовского, это пьеса о том, что справедливости надо добиваться даже ценой самопожертвования, но справедливости не будет никогда, потому что силы зла всегда окажутся сильнее. В этом великий пессимизм и художественный подход драматурга. Трагизм великого мыслителя и философа Уильяма Шекспира, его понимание ценностей и несовместимости честного человека с несправедливым миром.
Алексей Балабанов - режиссер, сценарист, продюсер. Наверное, один из самых провокационных и радикальных режиссеров последнего времени. Еще в армии решил, что будет снимать кино. Кино у Балабанова получалось разное, но "всегда про себя".. ➤ подробнее about "Морфий" и другие фильмы Алексея Балабанова.
У этой книги два автора - выдающийся российский художник Никас Сафронов и актер и поэт Валентин Гафт (1935-2020). На протяжении трех десятилетий их связывала крепкая мужская дружба и не только ➤ подробнее about Я и Ты. Подарочный альбом.
Театральные байки существуют, наверное, столько, сколько существует театр, потому что у театра, я думаю, даже не две, а несколько жизней: самая главная, основная - это сцена, вторая - это репетиционный зал, а третья -это замечательная закулисная жизнь ➤ подробнее about Байки на бис.