Издание "Адриан Форти: Объекты желания", автором которого является Форти Адриан, создано издательством "Студия Артемия Лебедева".
Описание
Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера - дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну. Издание второе, исправленное.
Адриан Форти: Объекты желания
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
КОТ X - очередная серия комиксов Олега Тищенкова про человека и кота, собранных в книгу. X - это и "икс", и десять: ровно десять лет назад появились первые наброски КОТА ➤ подробнее about Кот Х.
"Каллиграфия для всех" - книга об искусстве писать красиво. Автор знакомит читателей с краткой историей каллиграфии, стремится увлечь их искусством письма и помочь овладеть шрифтовой культурой ➤ подробнее about Каллиграфия для всех.
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества ➤ подробнее about Тотальная упаковка.
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества ➤ подробнее about Хайн Т.: Тотальная упаковка.