Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера", автором которого является Дрю Джон Т., создано издательством "РИП-Холдинг.".

 

Описание

Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.
Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Автор: 
Год издания: 
2007
Число страниц: 
222
Бумага: 
Мелованная
Издатель: 
Формат: 
286x226x22 мм

Рекомендуем также посмотреть


Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Капричос. Гойя. Дали

0
Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям "Капричос", созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. "Капричос" Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений ➤ подробнее about Капричос. Гойя. Дали.
Издание книги
Автор: 
Степина Александра Георгиевна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Категория книги: 
Книги о Сальвадоре Дали

Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
0
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. ➤ подробнее about Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
Издание книги
Автор: 
Щепилов Константин Владимирович
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Возрождение модернизма. Немецкое искусство 1945-1965 годов. Художественная теория и выставочная

0
Главная задача книги - представить немецкое искусство 1945-1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик ➤ подробнее about Возрождение модернизма. Немецкое искусство 1945-1965 годов. Художественная теория и выставочная.
Издание книги
Автор: 
Булатов Д. А.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Категория книги: 
Живопись эпохи возрождения и ренессанса - книги

Лого Логика
0
"В книге ""Лого Логика"" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип ➤ подробнее about Лого Логика.
Издание книги
Автор: 
Гилим Светлана
Издатель: 
РИП-Холдинг.