Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера", автором которого является Дрю Джон Т., создано издательством "РИП-Холдинг.".

 

Описание

Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.
Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Автор: 
Год издания: 
2007
Число страниц: 
222
Бумага: 
Мелованная
Издатель: 
Формат: 
286x226x22 мм

Интересные книги:


Сетки креативные решения (+CD)
0
Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна ➤ подробнее about Сетки креативные решения (+CD).
Издание книги
Автор: 
Гилим Светлана
Издатель: 
РИП-Холдинг.

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
0
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта.
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Хэмпшир, Стефенсон: Квадраты и сетки. На языке шаблона
0
Книга "Квадраты и сетки" - это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения.
➤ подробнее about Хэмпшир, Стефенсон: Квадраты и сетки. На языке шаблона>
Издание книги
Автор: 
Хэмпшир Марк
Издатель: 
РИП-Холдинг.

Хэмпшир, Стефенсон: Круги и точки. На языке шаблона
0
"Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа ➤ подробнее about Хэмпшир, Стефенсон: Круги и точки. На языке шаблона.
Издание книги
Автор: 
Хэмпшир Марк
Издатель: 
РИП-Холдинг.