Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера", автором которого является Дрю Джон Т., создано издательством "РИП-Холдинг.".

 

Описание

Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.
Дрю, Мейер: Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Автор: 
Год издания: 
2007
Число страниц: 
222
Бумага: 
Мелованная
Издатель: 
Формат: 
286x226x22 мм

Рекомендуем также посмотреть


Лого Логика
0
"В книге ""Лого Логика"" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип ➤ подробнее about Лого Логика.
Издание книги
Автор: 
Гилим Светлана
Издатель: 
РИП-Холдинг.


Фаворский

0
Книга станет "Путеводителем по Фаворскому", введением в художественный мир этого глубокого мастера станет эта книга. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства ➤ подробнее about Фаворский.
Издание книги
Автор: 
Герчук Юрий Яковлевич
Издатель: 
РИП-Холдинг.

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая

0
Российский зритель традиционно с большим вниманием относится к искусству стран Дальнего Востока, и особенно к богатой своими традициями многовековой культуре Китая ➤ подробнее about Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая.
Издание книги
Издатель: 
РИП-Холдинг.

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы