Екатерина Шилова: Государственный Русский музей. Альманах, №238, 2009. Андрей Рябушкин


Государственный Русский музей. Альманах, №238, 2009. Андрей Рябушкин

Характеристика

Издание "Екатерина Шилова: Государственный Русский музей. Альманах, №238, 2009. Андрей Рябушкин", автором которого является Екатерина Шилова, создано издательством "Palace Editions".

 

Описание

Андрей Петрович Рябушкин начал работать в последние десятилетия XIX века - время смены поколений, многообразия новых идей, предвосхищающих перемены, но еще не оформившихся в определенное художественное направление. Сейчас он известен как автор исторических станковых картин, но современники хорошо знали его и как мастера журнальной иллюстрации. Он также создавал декоративные панно для интерьеров, работал в области монументальной церковной живописи. В ранний период Рябушкин пробовал себя и как театральный художник - делал эскизы декораций и костюмов для живых картин и постановок в Академии художеств. Переплетение стилистических линий - традиционного реализма с обилием подробностей, историзма, в котором уважение к точности изображения возводится в закон, зарождающихся символизма и декоративизма, где обобщения в сфере формально-пластических и цветовых решений превращаются в яркие живописные эффекты, - составляет еще одну интригу развития его индивидуальности. Если в жанровой живописи художник обратился к темам, знакомым и близким ему с детства, связанным с жизнью деревни, народными обрядами, церковными праздниками, ярмарочными гуляньями, то исторические сюжеты он искал в событиях допетровской Руси, особенно выделяя XVI и XVII столетия.

Интернет-магазины

"Озон" - онлайн-гипермаркет, посещаемость которого составляет около 700000 человек в сутки.
Екатерина Шилова: Государственный Русский музей. Альманах, №238, 2009. Андрей Рябушкин
Рейтинг: 
Год издания: 
2009
Число страниц: 
136
Формат: 
250x320
Категория книги: 

Интересные книги:


Большая картина


"В 2004 году в Русском музее состоялась выставка под названием "Большая картина", послужившая материалом для противоречивых отзывов. На самом деле, допустима ли классификация произведений искусства по масштабу и параметрам ➤ подробнее about Григорий Голдовский: Большая картина?

Государственный Русский музей. Альманах, № 486, 2016. Искусство Великого Новгорода. Эпоха святителя Макария


В истории древнерусского искусства существуют особые периоды, когда блестящий расцвет всех видов художественной деятельности был связан не только с успешным экономическим и духовным развитием страны, но во многом определялся инициативой и энергией выдающихся личностей государства ➤ подробнее about Ирина Шалина: Государственный Русский музей. Альманах, № 486, 2016. Искусство Великого Новгорода. Эпоха святителя Макария.

Государственный Русский музей. Альманах, №42, 2002. Александр Орловский


Почти столетие назад историк русского искусства барон Н.Н.Врангель дал точное и емкое определение жизни и творчества Александра Осиповича Орловского "Первый поэт войны и мира, поэт героического эпоса. Курьезный оригинал, о котором говорят все, но жизнь которого мало известна ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №42, 2002. Александр Орловский.

Государственный Русский музей. Альманах, №63, 2004. All Creatures: Great and Small


Before the official appearance of the animal genre in fine art, masters combined elements of art and natural history, inspired by their own love of nature ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №63, 2004. All Creatures: Great and Small.

Государственный Русский музей. Альманах, №118, 2005. Крестьянский мир в русском искусстве


Издание к одноименной выставке в Государственном Историческом музее в Москве впервые в таком объеме раскрывает тему крестьянского мира в изобразительном искусстве ➤ подробнее about Юрий Алексеев: Государственный Русский музей. Альманах, №118, 2005. Крестьянский мир в русском искусстве.