Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе", автором которого является Эркенова Фатима Солтановна, создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования.

В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке.

Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.





Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2003
Число страниц: 
156
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
205x145x8 мм

Интересные книги:


Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
0
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. ➤ подробнее about Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
Издание книги
Автор: 
Щепилов Константин Владимирович
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
0
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта.
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы