Г. Преснов: Феодосий Федорович Щедрин. Каталог выставки


Феодосий Федорович Щедрин. Каталог выставки

Характеристика

Издание "Г. Преснов: Феодосий Федорович Щедрин. Каталог выставки", автором которого является Г. Преснов, создано издательством "Государственный Русский музей".

 

Описание

Первая монографическая выставка Феодосия Федоровича Щедрина, естественно, ставит ряд новых вопросов о характере творчества одного из представителей "золотого века" русской скульптуры. Близкий к группе великих русских гуманистов своего времени, глубокий патриот, Ф.Ф.Щедрин, творчески претворяя реальные формы бытия в художественные образы, создал полные духовной красоты произведения, активно воздействующие и сейчас на наше сознание.Известно, что пониманию художника способствует основательное знание биографии, социально-этических и творческих его установок. К сожалению, сохранившиеся о Ф.Ф.Щедрине материалы очень скудны. В частности, неизвестно, откуда прибыл в Петербург отец Щедрина, солдат лейб-гвардии Преображенского полка.

Интернет-магазины

"Озон" - онлайн-гипермаркет, посещаемость которого составляет около 700000 человек в сутки.
Г. Преснов: Феодосий Федорович Щедрин. Каталог выставки
Автор: 
Рейтинг: 
Год издания: 
1972
Число страниц: 
128
Формат: 
200x260

Интересные книги:


Государственный Русский музей. Альманах, №436, 2014. Советский миф


Книга посвящена всему советскому искусству, которое отнюдь не ограничилось социалистическим реализмом. Это издание охватывает весь период существования СССР и даже более того, берет отсчет от революции 1917 года ➤ подробнее about Евгения Петрова: Государственный Русский музей. Альманах, №436, 2014. Советский миф.

Государственный Русский музей. Альманах, №61, 2004. Борис Ермолаев


Искусство петербургского живописца и графика Бориса Николаевича Ермолаева мало известно современному зрителю. Две персональные выставки, состоявшиеся при жизни художника несколько десятилетий назад, в значительной степени отличались друг от друга ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №61, 2004. Борис Ермолаев.

Монотипия. Альманах, №313, 2011


Традиционно относимая к графическим печатным техникам, монотипия, по сути, находится на границе двух видов искусства. Сам термин "монотипия" происходит от греческих слов "monos" - один, и "typos" - отпечаток ➤ подробнее about Монотипия. Альманах, №313, 2011.

Государственный Русский музей. Альманах, №237, 2009. Искусство про искусство


Искусство рефлексирует свою телеологию, систему ценностей, содержательные и выразительные средства и прочее с баснословных времен и по сей день. Эта обращенность на себя на разных этапах проявляется, видимо, по-разному. Может служить и тормозом, и двигателем ➤ подробнее about Екатерина Андреева: Государственный Русский музей. Альманах, №237, 2009. Искусство про искусство.

Музей Академии Художеств (отдел античной скульптуры)


Путеводитель по залам античной скульптуры Музея Академии художеств ➤ подробнее about Г. Преснов: Музей Академии Художеств (отдел античной скульптуры).