Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете

Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете", автором которого является Щепилова Галина Германовна, создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты.





Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2006
Число страниц: 
220
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
205x145x10 мм

Интересные книги:


Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
0
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта.
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Ия Имшинецкая: Территория торговой марки

0
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем ➤ подробнее about Ия Имшинецкая: Территория торговой марки.
Издание книги
Автор: 
Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Христо Кафтанджиев: Образ женщины в рекламе

0
"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Образ женщины в рекламе
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы