Государственный Русский музей. Альманах, №232, 2009. Боровиковский. Религиозная живопись


Государственный Русский музей. Альманах, №232, 2009. Боровиковский. Религиозная живопись

Характеристика

Издание "Государственный Русский музей. Альманах, №232, 2009. Боровиковский. Религиозная живопись", создано издательством "Государственный Русский музей".

 

Описание

Альбом-каталог выставки, посвященной 250-летию со дня рождения художника. Впервые в полном объеме будут представлены работы религиозного содержания кисти Боровиковского из собраний Русского музея, Третьяковской галереи, Тверской областной картинной галереи, Государственного Музея Истории Религии, Сергиево-Посадского музея - всего около 50 живописных работ, 5 рисунков. Учитывая, что в коллекции Русского музея хранится большой корпус работ выдающегося живописца (почти 70 произведений) и значительная часть созданных им портретов находится в постоянной экспозиции, Русский музей представил публике наименее известную часть творческого наследия Боровиковского - его живопись на религиозные сюжеты. Впервые будет экспонироваться на выставке - как часть коллекции музея - икона-картина "Распятие", приобретенная в 2008 году для Русского музея Министерством Культуры Российской Федерации у частного коллекционера. Формат: 25 см x 31,5 cм.
Государственный Русский музей. Альманах, №232, 2009. Боровиковский. Религиозная живопись
"Озон" - онлайн-гипермаркет, посещаемость которого составляет около 700000 человек в сутки.
Рейтинг: 
Год издания: 
2009
Число страниц: 
104
Обложка: 
Суперобложка

Интересные книги:


Государственный Русский музей. Альманах, №436, 2014. Советский миф


Книга посвящена всему советскому искусству, которое отнюдь не ограничилось социалистическим реализмом. Это издание охватывает весь период существования СССР и даже более того, берет отсчет от революции 1917 года ➤ подробнее about Евгения Петрова: Государственный Русский музей. Альманах, №436, 2014. Советский миф.

Государственный Русский музей. Альманах, №42, 2002. Александр Орловский


Почти столетие назад историк русского искусства барон Н.Н.Врангель дал точное и емкое определение жизни и творчества Александра Осиповича Орловского "Первый поэт войны и мира, поэт героического эпоса. Курьезный оригинал, о котором говорят все, но жизнь которого мало известна ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №42, 2002. Александр Орловский.
Издание книги
Категория книги: 

Государственный Русский музей. Альманах, №63, 2004. All Creatures: Great and Small


Before the official appearance of the animal genre in fine art, masters combined elements of art and natural history, inspired by their own love of nature ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №63, 2004. All Creatures: Great and Small.
Издание книги
Категория книги: 

Государственный Русский музей. Альманах, № 486, 2016. Искусство Великого Новгорода. Эпоха святителя Макария


В истории древнерусского искусства существуют особые периоды, когда блестящий расцвет всех видов художественной деятельности был связан не только с успешным экономическим и духовным развитием страны, но во многом определялся инициативой и энергией выдающихся личностей государства ➤ подробнее about Ирина Шалина: Государственный Русский музей. Альманах, № 486, 2016. Искусство Великого Новгорода. Эпоха святителя Макария.

Государственный Русский музей. Альманах, №61, 2004. Борис Ермолаев


Искусство петербургского живописца и графика Бориса Николаевича Ермолаева мало известно современному зрителю. Две персональные выставки, состоявшиеся при жизни художника несколько десятилетий назад, в значительной степени отличались друг от друга ➤ подробнее about Государственный Русский музей. Альманах, №61, 2004. Борис Ермолаев.
Издание книги
Категория книги: