Гринберг, Бакстон, Карпендэйл: UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение

Гринберг, Бакстон, Карпендэйл: UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Гринберг, Бакстон, Карпендэйл: UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение", автором которого является Гринберг Сол, создано издательством "Питер", в рамках серии "Создаем фоторамку".

 

Описание

Как максимально ускорить воплощение ваших дизайнерских идей? Нужно ли тратить время на эскизы? Как правильно использовать инструменты для создания набросков? В этом прекрасно иллюстрированном издании на примере реальных проектов рассказывается, почему создание UX-эскизов так необходимо для работы дизайнера. Описаны инструменты, приемы работы и методики создания эскизов. Продуманная структура книги, интересные упражнения и обилие иллюстраций позволяют быстро получить навык создания современного дизайна. Книга предназначена, прежде всего, для разработчиков пользовательских интерфейсов, мобильных приложений и веб-дизайнерам, но будет полезна всем дизайнерам, использующим UX.





Гринберг, Бакстон, Карпендэйл: UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2014
Число страниц: 
272
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
235x166x12 мм
ddrug1.png

Рекомендуем также посмотреть


Уэйншенк Сьюзан: 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
0
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии ➤ подробнее about Уэйншенк Сьюзан: 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание.
Издание книги
Автор: 
Уэйншенк Сьюзан
Издатель: 
Питер
Серия: 
Современный дизайн

Миллетт, Тьюн: Предметно-ориентированное проектирование. Паттерны, принципы и методы
0
Писать программы легко - во всяком случае с нуля. Но изменить однажды написанный программный код, который создали другие разработчики или вы сами каких-то шесть лет тому назад, - гораздо сложнее. Программа работает, но вы не знаете точно, как именно ➤ подробнее about Миллетт, Тьюн: Предметно-ориентированное проектирование. Паттерны, принципы и методы.
Издание книги
Автор: 
Миллетт Скотт
Издатель: 
Питер
Серия: 
Для профессионалов


Потрясающие динозавры и другие доисторические существа. Более 80 видов животных! Давай рисовать!

0
Представь себе, как сотни миллионов лет назад по нашей планете гуляли огромные динозавры и не только они! Невероятные летающие ящеры, гигантские монстры, скрывающиеся в древних океанах.. ➤ подробнее about Потрясающие динозавры и другие доисторические существа. Более 80 видов животных! Давай рисовать!.
Издание книги
Автор: 
Гоуэн Фиона
Издатель: 
Питер
Серия: 
Вы и ваш ребенок


Скетчбук. Учимся у гуру дизайна

0
В книгу известного иллюстратора и популярного писателя Дэнни Грегори вошли работы самых интересных современных художников и дизайнеров, занимающихся скетчами. Настоящее буйство красок, стилей и настроений ➤ подробнее about Скетчбук. Учимся у гуру дизайна!
Издание книги
Автор: 
Грегори Дэнни
Издатель: 
Питер
Серия: 
Современный дизайн
Категория книги: 
Книги и альбомы для скетчинга


Дизайн. Книга для недизайнеров

0
\"Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером ➤ подробнее about Дизайн. Книга для недизайнеров.
Издание книги
Автор: 
Уильямс Робин
Издатель: 
Питер
Серия: 
Современный дизайн