Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта

Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта", автором которого является Кафтанджиев Христо, создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Их продукт - и алкогольный, и научный - сделан из лучшего сырья. Данная книга - подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов.





Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2006
Число страниц: 
354
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
210x140x16 мм

Интересные книги:


Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
0
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража ➤ подробнее about Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете.
Издание книги
Автор: 
Щепилова Галина Германовна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
0
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. ➤ подробнее about Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
Издание книги
Автор: 
Щепилов Константин Владимирович
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы