Кирьянов, Степанов: Купить мужчину

Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Кирьянов, Степанов: Купить мужчину", автором которого является Кирьянов М., создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях. Профессионалы различных отраслей наук затрачивают большое количество времени и финансовых ресурсов на исследования тендерных особенностей мужчин и женщин. Специалисты в области рекламы и маркетинга используют накопленный опыт для развития рекламы в целом и структурирования рекламного воздействия, учитывая все культурные и социальные особенности потребителя, с одной целью - продать. Коммерческий успех - аксиома каждого, кто хочет работать в рекламной отрасли.

Сильнейшим эмоциональным фоном и тем конструктом, где сегодня формируются стереотипные образы мужчины и женщины, является реклама, материалы которой легко могут использовать ученые, чтобы подтвердить свои размышления или опровергнуть доводы оппонента. С одной стороны, реклама отражает и укрепляет уже существующие и наиболее активные стереотипные образы мужчин и женщин, с другой - создает новые стереотипы в сознании тех, кто является ее потребителем.
Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2008
Число страниц: 
208
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
205x145x10 мм

Интересные книги:


Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
0
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража ➤ подробнее about Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете.
Издание книги
Автор: 
Щепилова Галина Германовна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
0
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. ➤ подробнее about Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
Издание книги
Автор: 
Щепилов Константин Владимирович
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы