Вы здесь
Кирьянов, Степанов: Купить мужчину

Рейтинг:
Характеристика
Издание "Кирьянов, Степанов: Купить мужчину", автором которого является Кирьянов М., создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".
Описание
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях. Профессионалы различных отраслей наук затрачивают большое количество времени и финансовых ресурсов на исследования тендерных особенностей мужчин и женщин. Специалисты в области рекламы и маркетинга используют накопленный опыт для развития рекламы в целом и структурирования рекламного воздействия, учитывая все культурные и социальные особенности потребителя, с одной целью - продать. Коммерческий успех - аксиома каждого, кто хочет работать в рекламной отрасли.
Сильнейшим эмоциональным фоном и тем конструктом, где сегодня формируются стереотипные образы мужчины и женщины, является реклама, материалы которой легко могут использовать ученые, чтобы подтвердить свои размышления или опровергнуть доводы оппонента. С одной стороны, реклама отражает и укрепляет уже существующие и наиболее активные стереотипные образы мужчин и женщин, с другой - создает новые стереотипы в сознании тех, кто является ее потребителем.
Сильнейшим эмоциональным фоном и тем конструктом, где сегодня формируются стереотипные образы мужчины и женщины, является реклама, материалы которой легко могут использовать ученые, чтобы подтвердить свои размышления или опровергнуть доводы оппонента. С одной стороны, реклама отражает и укрепляет уже существующие и наиболее активные стереотипные образы мужчин и женщин, с другой - создает новые стереотипы в сознании тех, кто является ее потребителем.
Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
![]() |
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений. |
Лабиринт:
Автор:
Год издания:
2008
Число страниц:
208
Бумага:
Офсетная
Издатель:
Формат:
205x145x10 мм
Серия: