Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование

Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование", автором которого является Щепилов Константин Владимирович, создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием.

Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?





Константин Щепилов: Медиаисследования и медиапланирование
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2007
Число страниц: 
222
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
205x142x11 мм

Интересные книги:


Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
0
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта.
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Ия Имшинецкая: Территория торговой марки

0
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем ➤ подробнее about Ия Имшинецкая: Территория торговой марки.
Издание книги
Автор: 
Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Христо Кафтанджиев: Образ женщины в рекламе

0
"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Образ женщины в рекламе
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
0
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража ➤ подробнее about Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете.
Издание книги
Автор: 
Щепилова Галина Германовна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы