Лого Логика

Лого Логика
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Лого Логика", автором которого является Гилим Светлана, создано издательством "РИП-Холдинг.".

 

Описание

"В книге ""Лого Логика"" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга.

В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком."





Лого Логика
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2008
Число страниц: 
192
Бумага: 
Мелованная
Издатель: 
Формат: 
235x235x15 мм

Рекомендуем также посмотреть


Сетки креативные решения (+CD)
0
Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна ➤ подробнее about Сетки креативные решения (+CD).
Издание книги
Автор: 
Гилим Светлана
Издатель: 
РИП-Холдинг.

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы


Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая

0
Российский зритель традиционно с большим вниманием относится к искусству стран Дальнего Востока, и особенно к богатой своими традициями многовековой культуре Китая ➤ подробнее about Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая.
Издание книги
Издатель: 
РИП-Холдинг.

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы