О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями", автором которого является Савельева О. О., создано издательством "РИП-Холдинг.", в рамках серии "Академия рекламы".

 

Описание

Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата". Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики.





О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2006
Число страниц: 
168
Бумага: 
Офсетная
Издатель: 
Формат: 
205x144x8 мм

Интересные книги:


Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта
0
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством ➤ подробнее about Христо Кафтанджиев: Семиотика абсолюта.
Издание книги
Автор: 
Кафтанджиев Христо
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете
0
Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража ➤ подробнее about Галина Щепилова: Как продать рекламу в газете.
Издание книги
Автор: 
Щепилова Галина Германовна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Кирьянов, Степанов: Купить мужчину
0
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях ➤ подробнее about Кирьянов, Степанов: Купить мужчину.
Издание книги
Автор: 
Кирьянов М.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы