Список представляет издания из серии "Великие полотна", издаваемые в пределах единого направления. Серия "Великие полотна" размещена на странице в виде ряда изданий в зависимости от рейтинга, начиная с изданий, обладающих самыми высокими оценками.
Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир") ➤ подробнее about Натюрморт.
Импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века. В книге представлена импрессионистская и постимпрессионистская пейзажная живопись, в которой кредо художников этого стиля "запечатлеть мгновение" осуществилось наиболее полно. ➤ подробнее about Александр Киселев: Пейзажи импрессионистов
Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). ➤ подробнее about Вера Калмыкова: Натюрморт
Портреты людей конца XIX - начала XX века - холсты, пастели, акварели, созданные импрессионистами и постимпрессионистами, - хранят ярчайшие наглядные воспоминания об ушедшем мире, который оставили на века импрессионисты, работавшие в этом жанре. ➤ подробнее about Екатерина Малинина: Портреты импрессионистов
Альбом знакомит читателя с искусством русского императорского портрета. Этот жанровый подтип парадного портрета зародился в эпоху абсолютизма. Главное в императорском портрете - не столько передача визуального сходства, сколько возвеличивание заказчика. ➤ подробнее about Елена Милюгина: Императорский портрет
Альбом посвящен Москве - сердцу нашей родины. В нем собраны живописные виды древнего города от XVII века до начала XX века. На картинах изображены знакомые городские пейзажи, сохранившиеся до наших дней, и уникальные, ныне утраченные городские ансамбли ➤ подробнее about Пантилеева А.: Москва. Собрание русской живописи.
Художникам-импрессионистам удалось почти невозможное: нарушив законы времени, они своим творчеством поставили знак равенства между мгновением и вечностью. Собранные под обложкой альбома, репродукции картин великих живописцев вызывают восторг техникой исполнения ➤ подробнее about Пономарева Т.: Импрессионизм.
Книга «Музей истории искусства, Вена» расскажет читателю об одной из самых интересных музейных коллекций живописи в Европе. Он был основан в 1891 году императором Францем Иосифом, представителем царствующего семейства Габсбургов ➤ подробнее about Калмыкова В.: Музей истории искусства Вена.
Новый альбом издательства посвящен коллекции живописи, хранящейся в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Уникальность этого альбома состоит в том, что здесь собраны только те работы, которые формировали коллекцию "Русского музея императора Александра III" до 1917 года ➤ подробнее about Романовский А.: Русский музей императора Александра III. Санкт-Петербург.
В первом в России издании, целиком посвященном фруктовому натюрморту, предпринята попытка осмыслить их символику, предметно продемонстрировать, как телесный и художественный вкус "встречаются" в пространстве живописных произведений ➤ подробнее about Калмыкова В.: Фрукты.
Альбом знакомит читателей с Национальной галереей искусств в Вашингтоне. Всего лишь за 70 лет коллекция галереи сформировалась как уникальное собрание шедевров европейской и американской живописи от раннего Возрождения до постимпрессионизма ➤ подробнее about Астахов А.: Национальная галерея. Вашингтон.
В Лондонской национальной галерее, пятой по посещаемости в мире, находятся мировые шедевры всех европейских школ живописи с середины XIII до начала XX веков, в числе которых полотна Тициана, Рубенса, Рембрандта и других великих живописцев ➤ подробнее about Жукова Л. (ред.): Национальная галерея. Лондон.
Альбом посвящен творчеству древнерусского иконописца Андрея Рублева, работы которого отличаются одухотворенностью образов и художественным совершенством. Он был иноком монастыря и работал во славу Иисуса Христа. Был канонизирован церковью ➤ подробнее about Астахов А.: Андрей Рублев.
Альбом посвящен искусству русского акварельного портрета. Галерея мужских, женских и детских портретов в технике акварели позволит читателю понять эстетическую значимость и почувствовать художественно-эмоциональное воздействие этого жанра ➤ подробнее about Астахов А.: Акварельный портрет.
Старая пинакотека Мюнхена - уникальное собрание живописи европейских мастеров от Средневековья до середины XVIII века. В одной из крупнейших картинных галерей мира более 700 картин. И на каждом шагу зрителя ожидают открытия и шедевры ➤ подробнее about Жукова Л. (ред.): Старая пинакотека. Мюнхен.
Старая пинакотека Мюнхена – уникальное собрание живописи европейских мастеров от Средневековья до середины XVIII века. В одной из крупнейших картинных галерей мира более 700 картин. И на каждом шагу зрителя ожидают открытия и шедевры ➤ подробнее about Милюгина Елена Георгиевна: Старая пинакотека. Мюнхен.
Альбом посвящен творчеству древнерусского иконописца Андрея Рублева, работы которого отличаются одухотворенностью образов и художественным совершенством. Он был иноком монастыря и работал во славу Иисуса Христа. Был канонизирован церковью ➤ подробнее about Калашников В.И.: Андрей Рублев.
Альбом знакомит читателей с Национальной галереей искусств в Вашингтоне. Всего лишь за 70 лет коллекция галереи сформировалась как уникальное собрание шедевров европейской и американской живописи от раннего Возрождения до постимпрессионизма. Составитель: Астрахов Андрей. ➤ подробнее about Елена Милюгина: Национальная галерея искусств, Вашингтон>
Альбом посвящен Москве - сердцу нашей родины. В нем собраны живописные виды древнего города от XVII века до начала XX века. На картинах изображены знакомые городские пейзажи, сохранившиеся до наших дней, и уникальные, ныне утраченные городские ансамбли ➤ подробнее about Андрей Романовский: Москва. Собрание русской живописи.
Альбом посвящен творчеству древнерусского иконописца Андрея Рублева, работы которого отличаются одухотворенностью образов и художественным совершенством. Он был иноком монастыря и работал во славу Иисуса Христа. Был канонизирован церковью. Составитель: Астахов Андрей.
Книга рассказывает об искусстве Фландрии XVII столетия. Эта страна имеет особенную историю, что позволило ей стать одним из крупных центров стиля барокко. Но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм ➤ подробнее about Елена Матвеева: Фламандская живопись. XVII век.
Питер Брейгель Старший – гениальный представитель Северного Возрождения, творчество которого отразило национальное своеобразие жизни его родины. За неполные десять лет он создал великолепные произведения, вошедшие в сокровищницу мирового искусства ➤ подробнее about Астахов Ю.А.: Питер Брейгель Старший.
Художник Б.М. Ольшанский пишет во всех жанрах, прославляя в своих картинах героическое прошлое России, русского человека, его душу, «сияющую чистым светом». Фольклорные образы, избранные мастером, позволили ему создать «территорию» добра и гармонии ➤ подробнее about Астахов А.Ю.: Возвращение Руси. Борис Ольшанский.
Альбом посвящен Музею Метрополитен в Нью-Йорке – одному из самых грандиозных музейных собраний в мире. Вся история европейской живописи от Возрождения до импрессионизма откроется перед читателем в редчайших работах великих мастеров ➤ подробнее about Милюгина Е.Г.: Музей Метрополитен. Нью-Йорк.
В творчестве нидерландского мастера конца XV – начала XVI в. Иеронима Босха соединились христианские сюжеты и народные сценки. Причудливая образность его живописи, с элементами символики и морализаторства, – своего рода зеркало, отражающее пороки мира ➤ подробнее about Киселев А.К.: Иероним Босх.
О творческой судьбе талантливого русского графика, внесшего огромный вклад в русское искусство. О жизни Ивана Яковлевича Билибина, охватившей период Серебряного века и непростое советское пространство 1930-х годов ➤ подробнее about Оксана Мельничук: Билибин Иван Яковлевич.
Три светлых имени осеняют золотой век русского иконописания. Три светоносца - Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Мы знаем о них - соработниках Духа Святого - до обидного мало. Они не думали о славе у потомков, но трудились во славу Божию. Их души растворились в свете созданий их кисти ➤ подробнее about Нонна Яковлева: Московские иконописцы.
В самом сердце Парижа, на берегу Сены, расположен Лувр - главный художественный музей Франции и одно из величайших художественных хранилищ мира ➤ подробнее about Лувр. Париж.
Три светлых имени осеняют золотой век русского иконописания. Три светоносца - Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Мы знаем о них - соработниках Духа Святого - до обидного мало. Они не думали о славе у потомков, но трудились во славу Божию. Их души растворились в свете созданий их кисти ➤ подробнее about Московские иконописцы.
Импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века. В книге представлена импрессионистская и постимпрессионистская пейзажная живопись, в которой кредо художников этого стиля "запечатлеть мгновение" осуществилось наиболее полно ➤ подробнее about Пейзажи импрессионистов.
Фрукты и овощи, подобно цветам, обладают значениями в культуре, и в книге эти значения указываются. Плоды обращены сразу к трем чувствам человека - к зрению, обонянию и вкусу ➤ подробнее about Фрукты.