Сетки креативные решения (+CD)

Сетки креативные решения (+CD)
Рейтинг: 

Характеристика

Издание "Сетки креативные решения (+CD)", автором которого является Гилим Светлана, создано издательством "РИП-Холдинг.".

 

Описание

Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.





Сетки креативные решения (+CD)
"Лабиринт" - один из лучших книжных интернет-магазинов с огромным каталогом изданий разных жанров и направлений.
Год издания: 
2009
Число страниц: 
224
Бумага: 
Мелованная
Издатель: 
Формат: 
235x210x17 мм

Рекомендуем также посмотреть


Лого Логика
0
"В книге ""Лого Логика"" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип ➤ подробнее about Лого Логика.
Издание книги
Автор: 
Гилим Светлана
Издатель: 
РИП-Холдинг.


Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая

0
Российский зритель традиционно с большим вниманием относится к искусству стран Дальнего Востока, и особенно к богатой своими традициями многовековой культуре Китая ➤ подробнее about Стражи времени. Керамическая скульптура Древнего Китая.
Издание книги
Издатель: 
РИП-Холдинг.

Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое
0
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью ➤ подробнее about Людмила Коханова: Медиарилейшнз. Что это такое.
Издание книги
Автор: 
Коханова Людмила Александровна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
0
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата" ➤ подробнее about О. Савельева: Введение в социальную рекламу с двумя приложениями.
Издание книги
Автор: 
Савельева О. О.
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы

Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе
0
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования ➤ подробнее about Фатима Эркенова: Саморегулирование в рекламе.
Издание книги
Автор: 
Эркенова Фатима Солтановна
Издатель: 
РИП-Холдинг.
Серия: 
Академия рекламы