Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества. Хайн уделяет много внимания инженерной, дизайнерской и рекламной составляющим товарной упаковки и раскрывает истинные причины появления отдельных ее деталей, которым обычно никто не придает значения: например, крышки у картонной сигаретной пачки нужны для того, чтобы курильщик всякий раз доставал пачку из кармана и демонстрировал окружающим марку. Но еще более интересны параллели, проведенные автором между механизмами влияния на массовое сознание коробок и банок на полках супермаркетов и «упакованных» явлений, компаний и людей.
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества ➤ подробнее about Хайн Т.: Тотальная упаковка.
Пятое издание выходит с двенадцатью новыми параграфами и в обновленной суперобложке. Основные темы "Ководства" - графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация ➤ подробнее about Артемий Лебедев: Ководство.
Эта книга - очередной сборник маленьких рисованных историй о человеке и коте. Хорошо знакомые читателям художник и его домашний любимец ведут беседы, которые оформлены в легкомысленном жанре комикса ➤ подробнее about Кот два.
КОТ X - очередная серия комиксов Олега Тищенкова про человека и кота, собранных в книгу. X - это и "икс", и десять: ровно десять лет назад появились первые наброски КОТА ➤ подробнее about Кот Х.
"Каллиграфия для всех" - книга об искусстве писать красиво. Автор знакомит читателей с краткой историей каллиграфии, стремится увлечь их искусством письма и помочь овладеть шрифтовой культурой ➤ подробнее about Каллиграфия для всех.