Натюрморт с бумажными пакетами и натюрморт с велосипедами

В любом доме найдется немало предметов, из которых можно составить натюрморт. Вы можете объединить множество даже самых необычных предметов в единую композицию. Однако не только тип объектов имеет решающее значение для того, чтобы рисунок впечатлял: композиция также очень важна. Обратите особое внимание на то, как выглядят свет и тени. Именно они придают картине объем и делают ее живой.

 

Натюрморт с бумажными пакетами

Акварельный натюрморт с бумажными пакетами

 

Материалы

  • Бумага для гравюр и литографий Hahnemuhle, 170 г/м2, 28*38 см
  • Акварельные краски: серый Пейна, горный синий, сиена жженая, индиго, оранжевый лазурный
  • Разнообразные кисти

Как нарисовать

Пакеты размещены близко друг к другу и кажутся компактными. На каждом из них хорошо видны боковые и передние складки. Игра света создает форму ручек. Сначала нанесите темную краску внутри пакетов и на боковые складки, будьте аккуратны.

 

Финальные темные штрихи появляются в процессе живописной проработки картины. Цветовое решение заднего плана подчеркивает композицию. Яркая полоса света создает четкую границу между верхними краями пакетов и фоном.

 

Оттенки серого придают бумажным пакетам объем. Когда будете работать над набросками, рисуйте эскизы пакетов и штрихами отмечайте область тени.

 

Натюрморт с велосипедами

Акварельный натюрморт с велосипедами

 

Материалы

  • Акварельная бумага Zerkall, 600 г/м2, сатин, 54*76 см
  • Акварельные краски: майский зеленый, киноварь, лазурно-синий, кобальт светлый, ультрамарин светлый, золотисто-коричневый, ализарин красный
  • Разнообразные кисти

Как нарисовать

В этом сюжете меня заинтересовали близко расположенные друг к другу колеса и возникшие благодаря этому пересечения; они же породили основную идею композиции — сосредоточенный в ее центре хаос рулей, колес и спиц. Ближе к краям картины фигуры становятся размытыми, что создает контраст с четко прорисованным центром. Я использовал чистые, прозрачные оттенки красок, потому что они привлекают внимание; если их поместить рядом, они надолго задержат взгляд зрителя. Лессировка позволила мне заставить краски перетекать друг в друга, что либо усиливало, либо приглушало основной тон — в зависимости от выбора цвета.

 

Прежде чем рисовать объекты с множеством деталей, потренируйтесь в скетчбуке.

ddrug1.png