Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

Давайте начнем с чего-то простого. Для этого эксперимента понадобится старый блокнот с неудавшимися рисунками или работами, которые нам уже разонравились. Нужно выбрать несколько из них, которые привлекут наше внимание, и разрезать их так, чтобы получились небольшие фрагменты прямоугольной формы. Они послужат основой для нового рисунка. Далее мы покажем, как наполнить их художественным содержанием и свести в новую, оригинальную с визуальной точки зрения работу. Над рисунком работал Габриэль Мартин. Конечный результат во многом зависит от выбранных фрагментов и используемых дополнительных материалов. В данном случае это белый и синий мел, синяя акварель и белая гуашь.

 

  1. Берем фрагменты старых рисунков или даже исписанные и пожелтевшие от времени листы и ножницами придаем им нужную форму.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. На толстом листе картона рисуем узор, напоминающий рыбную чешую. А на исписанной бумаге при помощи акварели цвета ультрамарин выводим плавные, округлые формы.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Добавляем густые пятна белой гуаши, чтобы дополнить предыдущий фрагмент. Оставшиеся на виду записи создают эффект графического разнообразия.
  2. Проделываем то же самое с другим фрагментом. Белые пятна краски должны взаимодействовать с рукописной частью листа.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Ждем, пока краска высохнет, и затем накладываем серию лучеобразных штрихов при помощи мела цвета морской волны.
  2. Так будет выглядеть рисунок, после того как мы выполним штрихи ультрамаринового цвета и подчеркнем контуры белым мелом.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Сейчас основой нам послужит старый забракованный рисунок, выполненный тушью. Поверх него синей акварелью рисуем стебель с листьями. Краска должна быть густой и плотной.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Когда краска полностью высохнет, можно прорисовывать детали белым мелом.
  2. Несмотря на то, что мы соблюдаем цветовое и стилистическое единство всех фрагментов, нужно прорабатывать каждый из них в отдельности.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. В завершение наносим народный узор на два рисунка меньших размеров. Это придаст финальной работе весьма любопытный эффект графического контраста.
  2. Когда все фрагменты будут готовы, можно сложить их воедино и повесить работу на стену. Идея заключается в том, чтобы экспериментировать с различными сочетаниями форм и свести их в яркий и запоминающийся рисунок. Существует множество комбинаций, нужно лишь найти такую, которая придется нам по душе.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

 

Другие примеры

  1. Можно комбинировать рисунки, неоднородные с технической и стилистической точек зрения. Если ножницами придать им одинаковую форму и сложить их вместе, то финальная работа получится очень яркой и будет отличаться обилием различных графических элементов.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Нечто подобное можно проделать и при помощи техники фроттажа. Для этого на нескольких листах бумаги нам нужно будет собрать разные виды текстур и затем выбрать наиболее примечательные из них.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

  1. Далее собираем работу воедино и вешаем на стену. Главная цель при этом — добиться максимально необычного сочетания форм и цветов. Из всех возможных комбинаций выбираем ту, которая больше всего нам понравится.

Рисунок из резаных фрагментов, исполненный мелом, акварелью и гуашью

ddrug1.png